Автор
Описание содержит
Результат
Бобрик М.А.
Возвращаясь к надписи на Алексеевском кресте: что значит общее лѣто? // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 111-122
XIV
Добродомов И.Г.
Веселая этимология. Таракан в этимологическом аспекте // Русская речь. 1970, № 6, c. 96-100
Общее
Коркина Т.Д.
Кеврольская таможенная книга 1710 г. как лингвистический источник // Славянская историческая лексикология и лексикография. Вып. 1, Санкт-Петербург, 2018, c. 202-211
XVIII
Гранстрем Е.Э.
Почему Климента Смолятича называли «философом» // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXV. Л., 1970, c. 20-28
XI
XII
Левашов Е.А.
Уфимец // Русская речь. 1970. № 4, c. 86-89
Общее
Белоруссов Л.М.
Славонеж. Жирослево. Твердислево // Русская речь. 1970. № 2, c. 85-86
Общее
Григорьева А.Д.
Местоимения сей и оный в русском литературном языке начала XIX в. (Сей и оный у Пушкина) // Труды Института языкознания АН СССР. Т. II. 1953
Общее
Макаров М.Н.
Об авсене, старинном русском празднике // Вестник Европы, 1827, март, № 5, c. 39-42
Общее
Вяземский П.А.
(рец.) Sonety Adama Mickiewicza. (Сонеты Адама Мицкевича). Москва, 1826. 48 стр.// Московский телеграф, 1827, ч. XIV, № 7, отд-ние I, c. 191-222
Общее
Макаров М.Н.
Кривич-христианин и Ягая. Древняя смоленская повесть // Вестник Европы, 1827, июль, № 13, c. 3-20
Общее