Автор
Описание содержит
Результат
Макаров М.Н.
Кривич-христианин и Ягая. Древняя смоленская повесть // Вестник Европы, 1827, июль, № 13, c. 3-20
Общее
Добродомов И.Г.
Древнерусские гапаксы и этимологические соображения // Проблемы филологии народов Поволжья. Межвузовский сборник научных статей. Вып. 2. М.—Ярославль, 2008, c. 10-11
XIV
Чекалов К.А.
«Да будет солдат, а не шаматон...» // Русская речь. 1986. № 4 , c. 138-145
XIX
Птенцова А.В.
Семантическая оппозиция глаголов знати и вѣдѣти на материале русских оригинальных памятников XI-XVI вв. // Die Welt der Slaven. 2008. Jg. LIII, Heft 2, c. 265-279
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Иткин И.Б.
Две заметки о берестяных грамотах: Смол. 12, Торж. 4 // Русский язык в научном освещении. 2008. № 1 (15), c. 191-195
XII
Глускина С.М.
Семантика слов КРАСНЫЙ - КРАСОТА // Историческая лексикология и лексикография. Вып. 7. Санкт-Петербург, 2008, c. 245-269
Общее
Добродомов И.Г.
Вариативность лексемы в диахронии и синхронии (форма и семантика грецизма паникадило) // Языковые и речевые единицы в лексике и фразеологии русского языка. Курск, 1986
Общее
Добродомов И.Г.
Этимология этнонима «буртас» // Ономастика Поволжья. Саранск, 1986
Общее
Кириллов Ю.В.
Заметка о слове бой в исторической перспективе от XVII к XIX-XX вв. // Acta Linguistica Petropolitana. Труды Института лингвистических исследований РАН. Т. IV. Ч. 3. 2008, c. 138-141
XVII
XVIII
XIX
XX
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее