Автор
Описание содержит
Результат
[без автора]
Учебник по словесности. Андр. Филонова. Для средних учебных заведений. Спб. 1878 г. (рец.) // Отечественные записки, 1878, т. CCXXXIX, кн. 7, c. 91=100
Общее
Оболенский И.
Употребление при церквах колоколов и их происхождение // Холмско-Варшавский епархиальный вестник, 1878, № 13, c. 18-20
Общее
Козакевич П.В.
О происхождении и значении в русском флоте слова зейман // Кронштадтский вестник. 1878, № 20, c. 1-3
XVIII
XIX
Левченко М.М.
Об уничтожении памятников старины в Южной России // Труды III Археологического съезда. 1874. Т. I. Киев, 1878, c. 309-312
Общее
Мушинская М.С.
Об одной лексической псевдоинновации в Изборнике 1076 г. (вино → медъ) // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 63-88
XI
XII
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c. 197-199
Общее
Силина В.Б.
Проблема идентификации старославянизмов в русском литературном языке // Аванесовский сборник: к 100-летию со дня рождения член-корреспондента АН СССР Р.И. Аванесова. Москва: Наука, 2002, c. 198-206
XI
XII
XIII
XIV
Шенберг
Этимологическое исследование глаголов Φείδομαι и Φθίνω // Журнал министерства народного просвещения, 1878, ч. CXCVI, апр., Отд. класс. филол., c. 151-160
Общее
Молдован А.М.
Чем мылись новгородцы? // Лингвистическое источниковедение и история русского языка. 2001. М.: Древлехранилище, 2002, c. 229-231
Общее
Дягилева И.Б.
Сорбет и шербет // Русский язык в школе и дома. 2010. – Март, c. 10-12
XIX
XX