Автор
Описание содержит
Результат
Дягилева И.Б.
К истории слова прогресс в русском языке // Русский язык в школе. 2018. № 1, c. 65-72
XIX
Гербецца Э.
Опосредованные итальянизмы в русском языке. Проблемы и перспективы исследования //Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 34–45
Общее
Бобрик М.А.
Возвращаясь к надписи на Алексеевском кресте: что значит общее лѣто? // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 111-122
XIV
Гордеева Л.П.
Адаптация галлицизмов в прозе А.С. Пушкина // Русская речь. 2018. № 1, c. 3-10
XIX
Григорьев А.В.
Семантика слова «глумиться» в древнерусском языке // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2018. № 4 (74), c. 116-120
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
Соколов А.И.
К истории композитов с постпозитивными элементами -твор- и -род- в русской химической терминологии XVIII – первой четверти XIX века // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 85-99
XVIII
XIX
Улуханов С.И.
Обожатель. Поклонник. Рачитель // Русская речь. 2018. № 2, c. 111-116
XVIII
XIX
XX
Гарбуль Л.П.
К вопросу о межславянских языковых контактах в ХV–ХVII вв. (на материале дипломатической корреспонденции Московского государства) // Slavistica Vilnensis. 2018. Vol. 63, c. 197-214
XV
XVI
XVII
Мольков Г.А.
Употребление предлогов чрез и через в русском языке XVIII века // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 75-84
XVIII
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI