Из славяно-иранских лексических отношений // Этимология (Материалы и исследования по индоевропейским и другим языкам). М.: Наука, 1967, c.
3-81
Общее
[без автора]
Одеколон и жавель // Русский язык в школе. 1967. № 4, c.
14, 128
Общее
Иорданиди С.И.
Семантико-словообразовательный этюд: разгильдяй //Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 2 / Институт лингвистических исследований РАН / Отв. ред. В.Н. Калиновская, И.А. Малышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2019, c.
17-28
Общее
[без автора]
Сладкий и соленый // Русский язык в школе. 1967. № 6, c.
114, 116
Общее
[без автора]
Можно ли доказать, что в слове топор надо писать о, а не а? // Русский язык в школе. 1967. № 1, c.
122
Общее
[без автора]
Два сердца во втором сердце // Русский язык в школе. 1967. № 4, c.
40, 68
Общее
Глускина С.М.
Семантика слов КРАСНЫЙ - КРАСОТА // Историческая лексикология и лексикография. Вып. 7. Санкт-Петербург, 2008, c.
245-269
Общее
[без автора]
Собаку съел // Русский язык в школе. 1967. № 2, c.
45, 48
Общее
Веселитский В.В.
Человек с понятием // Вопросы культуры речи. VIII. 1967, c.
182-187
ⓘ
Общее
[без автора]
Кувалда и наковальня // Русский язык в школе. 1967. № 3, c.
38, 102