Кликбейт в СМИ // Русская речь. 2018. № 3, c.
43-47
XXI
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c.
89-94
XX
XXI
Поляков Д.К.
Об антикафе, антимагазинах и других антиобъектах // Русская речь. 2018. № 6, c.
80-89
XXI
Сегал Н.А., Щурик О.П.
«Политическое танго» (Метафоризация образов народных танцев в политических текстах) // Русская речь. 2018. № 1, c.
48-56
XXI
Милуд М.Р.
О семантических процессах в компьютерной терминологии // Русская речь. 2018. № 1, c.
57-62
XXI
Крюкова И.В.
Рублевка в русской лингвокультуре // Русская речь. 2018. № 3, c.
102-107
XX
XXI
Кулева А.С.
Желтофиоль в художественных текстах и толковых словарях // Русская речь. 2018. № 5, c.
110-117
XVIII
XIX
XX
XXI
Геккина Е.Н.
Public relations, паблик рилейшнз, PR, далее пиар? .. //
Acta liguistica petropolitana. Труды Института лингвистических исследований. 2006. Т. 2. № 3., c.
56-71